Всего в исследовании приняли участие1800 автомобилистов в возрасте от
18 до 65 лет в США, Великобритании, Франции, Германии, России и Японии
датским производителем наушников Jabra.
"Мы были шокированы, когда изучили результаты опроса и увидели, чем
занимаются люди в то время, когда они должны концентрироваться на
вождении, - говорит Йонас Форсберг, генеральный директор
североамериканского подразделения Jabra. - Мы хотим призвать водителей
сосредотачиваться на дороге и использовать наушники или громкую связь".
Между тем 72% опрошенных признали, что потребляли пищу во время езды,
28% отправляли текстовые сообщения, 13% накладывали макияж и 5% брились.
Напомним, ранее сообщалось, что британцы обнародовали название лучшего
автомобиля для занятий сексом.