Бэса мэ мучо – «целуй меня крепко» – такой слоган будет теперь у Мехико. Самый
большой город Латинской Америки использует строчку из легендарной песни
Консуэло Веласкес для своего продвижения в качестве туристического
направления. Согласно исследованию рынка, проведенного
Министерством туризма столицы, эта песня - одно из самых известных
нематериальных достояний и сильнее всего ассоциируется с Мексикой. Министр
по муниципальному туризму Алехандро Рохас Диас высказал надежду, что
новый девиз станет также популярен, как «Я люблю Нью-Йорк», «Je t’aime
Paris» и «Да, Токио». Использование фразы не означает, что песня
сможет быть использована в рекламной кампании – этот вопрос следует
обсуждать с владельцем авторских прав, компанией Promotora
Hispanoamericana de Música. Тем не менее, сын композитора, Марио Ривера
Веласкез, дал «моральное» разрешение на использование трёх этих слов из
песни его матери, умершей в 2005 году в возрасте 84 лет. Служба Континентов
|