!
Пятница, 22.11.2024, 09:38

RSS



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 31 » Jaguar – первый по качеству обслуживания
Jaguar – первый по качеству обслуживания
19:08
Jaguar – первый по качеству обслуживания
Компания Jaguar заняла первое место в рейтинге качества обслуживания клиентов агентства J.D. Power and Associates. Это место компания удерживает уже второй год, постоянно подтверждая свою репутацию и уровень обслуживания. Проводимые агентством исследования ставили целью оценить степень удовлетворенности клиентов сервисом автомобиля в течение трех лет после приобретения. Эти исследования проводятся на протяжении уже 28 лет, и призваны объективно оценить уровень удовлетворенности потребителей клиентским сервисом, предоставляемым владельцам автомобилей в течение первых трех лет амортизации. Рейтинг 2008 CSI составлен на основе оценок в период с января по апрель 2008 года. В опросе приняли участие 87,302 владельцев автомобилей 2005-2007 модельных годов. Им было предложено оценить качество и скорость выполняемых работ, доброжелательность и энтузиазм, опыт и профессионализм сотрудников компаний.
По словам руководства компании, первое место достается только путем слаженной работы и усилий со стороны каждого работника.
Категория: Авто | Просмотров: 860 | Добавил: fakt | Рейтинг: 0.0/0 |
Разделы новостей
ХайТек
Проишествия
Женщинам и девушкам
Кино
Общество
Спорт
Авто
Отдых
Экономика
Здоровье
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100 каталог сайтів каталог сайтів