Компания
Jaguar заняла первое место в рейтинге качества обслуживания клиентов
агентства J.D. Power and Associates. Это место компания удерживает уже
второй год, постоянно подтверждая свою репутацию и уровень
обслуживания. Проводимые агентством исследования ставили целью оценить
степень удовлетворенности клиентов сервисом автомобиля в течение трех
лет после приобретения. Эти исследования проводятся на протяжении уже
28 лет, и призваны объективно оценить уровень удовлетворенности
потребителей клиентским сервисом, предоставляемым владельцам
автомобилей в течение первых трех лет амортизации. Рейтинг 2008 CSI
составлен на основе оценок в период с января по апрель 2008 года. В
опросе приняли участие 87,302 владельцев автомобилей 2005-2007
модельных годов. Им было предложено оценить качество и скорость
выполняемых работ, доброжелательность и энтузиазм, опыт и
профессионализм сотрудников компаний.
По словам руководства компании, первое место достается только путем слаженной работы и усилий со стороны каждого работника.