Уже устоялось что туристическое бюро – это конечно хороший офис
в оживленном месте, а в таких местах как правило уже есть не одно
туристическое бюро, да и оплата за аренду кусается.
Можно вполне
успешно иметь небольшой сайт в интернете, и ездить к своим клиентам с
ноутбуком для заключения договора. А клиенты будут. Так как у вас цены
будут значительно ниже нежили у ваших конкурентов с престижным офисом,
так как у вас не уходят деньги на аренду и содержание офиса, и на
множество сопутствующих расходов.
Минусов практически нет. В худшем случае вы ничего не заработаете, но и вложений практически нет.
Если
разбираться в том, что продаёшь, т.е. знать досконально хоть основные
места отдыха и подробно описывать все преимущества и недостатки каждого
места и отеля и давать много разной инфы, то клиенты потянутся и через
несколько лет сами будут вам бесконечно названивать, плюс билеты
продавать, плюс кредиты тем, у кого на путёвку не хватает.
В
общем, при определённом таланте в работе с людьми и знании своего дела
(придётся изучить кучу инфы о курортах, отелях и т.п., но это не высшая
математика, поэтому изучить не сложно) заработок придёт.
За счет сэкономленных денег можно значительно дэмпинговать ;)