Компания
Tata провела в британском испытательном центре MIRA в Бирмингеме
фронтальный и боковой краш-тест микролитражки Nano, который был
выполнен в соответствии с европейскими требованиями, установленными для
сертификации автомобилей.
Фронтальный сертификационный
удар выполняется о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на
скорости 56 километров в час (для сравнения, краш-тесты европейской
независимой организации Euro NCAP проводятся на скорости 64 километра в
час, а в Индии - на 48 километрах в час). По словам представителей
Tata, для успешного прохождения этого теста инженерам компании пришлось
установить в автомобиль дополнительную подушку безопасности, а также
усилить структуру кузова в передней части и в районе передних дверей.
Все эти доработки увеличили общую массу кузова на 18 килограммов. В
компании надеются, что в краш-тесте Euro NCAP хэтчбек Nano получит
четыре звезды.
Стоит отметить, что в Европу будет поставляться
Nano с еще большим числом доработок. Такой автомобиль получит более
длинный по сравнению с индийской версией кузов, расширенную переднюю и
заднюю колею и светодиодные фары дневного света. Новинка станет
оснащаться турбированным бензиновым двигателем объемом 624 кубических
сантиметра мощностью 56 лошадиных сил.
Предполагается, что стоимость Tata Nano в Европе составит пять тысяч евро.