Предлагаем вам подборку лучших фотографий от National Geographic за февраль – всего 28, по числу дней месяца. Большинство фотографий доступны в большом разрешении и могут использоваться в качестве обоев для рабочего стола.
Почувствуй море, тишину, голубизну, свободу. Средиземное море, Менорка.
Острый взор белоплечего орлана, ищущего рыбу между льдами полуострова Ширетоко.
Подо льдом шипы встретились с шипами, когда камчатский краб залез на морскую звезду. Спустя несколько десятков лет это ракообразное вырастет до размеров тракторной шины.
Ящерица в лучах утреннего солнца в национальном парке.
Фестиваль слонов – один из самых популярных фестивалей в Джаипуре, который проходит на стадионе Чауган в марте. Он начинается с красивой процессии украшенных слонов, верблюдов, лошадей и танцоров. Погонщики с гордостью раскрашивают своих слонов в яркие цвета и наряжают их в стеганые одежды и украшения.
Семья обезьян, на которую я наткнулся, когда отправился в водоем Макритчи в Сингапуре. Две взрослых обезьяны чистили друг друга, пока детеныш прижимался к матери.
Птенец речной крачки ждет, пока его покормят. Его сестренка терпеливо ждет сзади.
Это очень простая, но значительная фотография. Она представляет собой символ человеческой воли. Да восславятся те, кто осмелился сделать шаг!
Буйвол охлаждается в грязной воде. Это фото было сделано на одном из островом Комодо в Индонезии. Знаменитые вараны обитают всего на трех островах Комодо. Я назвал этот снимок «Последние моменты буйвола», потому что эти животные – одно из главных блюд в меню варанов.
Пришлось побегать за лошадкой, чтобы сделать это фото.
Тысячи белоухих кобов бегут в тени самолета защитников дикой природы в парке к востоку от Бора. Сезонная миграция этих животных в южном Судане можно сравнить по красоте и мощности с миграцией животных на равнинах Серенгети.
Пеликаны всегда четко ловят рыбу, которую бросают с борта лодки, в заливе Валвис, Намбия.
Северо-запад Шотландии.
Парочка спаривающихся стрекоз образуют форму сердца своими телами.
Два зайца играют в национальном лесу Касентино в Италии.
Рождаясь с открытыми глазами, птенцы лебедя-кликуна перенимают преимущества обоих родителей. Они присоединяются к родителям на осеннюю миграцию и остаются с ними до первой зимы.
Молодая лиса недалеко от тропинки к горе Райниер в штате Вашингтон.
Аромат редкого цветка каперса на острове Кауаи привлек голодную пчелу на закате.
Проход Браунинга на северном окончании острова Ванкувер в Британской Колумбии – одно из лучших мест для дайвинга на северо-западе Тихого океана. Разнообразие и изобилие жизни здесь просто поражает. В конце своего спуска, поднимаясь на поверхность, я сделал этот удачный снимок зеленого анемона.
Рыжая белка в снегу. Зима в Польше в 2010 году была долгой и очень суровой.
17-недельный немецкий курцхаар в высокой траве на закате в Новой Зеландии на Рождество 2010.
Эти бурые мишки Аляски – настоящие красавцы. Но лучше держаться от них на безопасном расстоянии.
Стая ворон в северной Калифорнии.
Одинокая зебра на закате в национальном парке Пиланесберг, ЮАР.
Дикие петухи – прародители нынешних домашних кур – сидят в курятнике недалеко от Стэйтсборо, штат Джорджия. Остатки населения в северо-центральной Индии в начале 60-ых, эти птицы могут быть последними в своем роде – в плане генетики. По мере того, как человек все дальше продвигается на территории обитания этих диких птиц, домашние куры, которых они привозят с собой, смешиваются с этими дикими птицами, что «загрязняет» их кровь.
Северная часть Малави известна красотой национального парка Ника. Он не такой известный, но такой же изумительный, как небольшие деревушку долины Хенга. Обедая в доме одного из жителей в мае 2010 года, я решила осмотреть его свинарник. Шесть его свиноматок недавно родили. Однако хозяина не было дома, когда это произошло, и дикие собаки убили нескольких поросят.
Рысь на заснеженной скале.
Японские макаки в горячем природном источнике в Нагано. Родители очень внимательно следят за своими детьми. Я увидел эту сцену с двумя обезьянами и их любознательным детенышем, и решил запечатлеть ее.