!
Пятница, 22.11.2024, 03:24

RSS



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 7 » Приходит время готовить мотор к зиме
Приходит время готовить мотор к зиме
17:56
Приходит время готовить мотор к зиме
Приходит время готовить мотор к зиме

Вспоминая все свои предыдущие сезоны открытия ловли с лодки, не могу не вспомнить, с каким нетерпением ждал схода последнего льда, почти каждый день предвкушая первый заплыв на заскучавшей за зиму лодке.
Считая дни, не очень задумываешься о возможных неприятностях, а живешь предвкушением теплого денька для осуществления своей мечты промчаться с ветерком на «моторке». Однако, возможны и неприятные сюрпризы. 
Для того, чтобы весна для вас не была омрачена бесконечными ремонтами мотора вашей лодки, жизненно необходимо провести правильную подготовку к зимовке. Для этого вы можете обратиться к специалистам в мастерскую, а можете самостоятельно подготовить свой мотор к хранению в зимний период.
Тщательно промыв мотор чистой пресной водой, смыв всю грязь и смазку, нужно дать воде полностью стечь. Не стоит забывать о технике безопасности, так как самопроизвольный запуск мотора без необходимых условий для охлаждения, неминуемо приведет к его поломке и такому нежелаемому ремонту Во избежание случайного запуска мотора, лично проследите, чтобы ключ запуска, свечи и выключатель дистанционного выключения мотора были удалены с мотора, до начала его обслуживания. Как правило, все подвесные лодочные моторы охлаждаются водой. Работа мотора, без подачи охлаждающей воды, неминуемо приведет к повреждению вашего мотора!
При выборе емкости для промывки мотора следует остановится на той, которая обеспечит полное покрытие двигателя, включая отверстие для всасывания системы водяного охлаждения, расположенное в нижней части ноги мотора. Емкость также должна обеспечивать надежность укрепления мотора для безопасности его работы во время промывки. Затем следует запустить подвесной мотор на холостых оборотах в течении 5-10 минут, чтобы мотор прогрелся и полностью промылся чистой водой, после чего нужно удалить с него грязь и остатки смазки.
Следующим шагом будет сливание всего топлива из топливопровода, топливного насоса и карбюратора. Затем, отключив топливопровод от мотора, нужно дать мотору поработать до полной выработки топлива. Оставшееся топливо или топливная смесь будут испаряться и откладывать смолы на деталях карбюратора, что есть очень и очень неблагоприятно.
Затем следует обработать подвесной мотор консервантом, который продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения появления ржавчины на подшипниках, поршнях, цилиндрах и т.п. 
На вал винта следует нанести водоотталкивающую смазку, тщательно смазав его и шестерни редуктора любой смазкой для шарикоподшипников. 
После смены масла в редукторе, следует сменить масло в и в его картере, после чего на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки и пластиковые переходники наносится водоотталкивающая смазка.
Хранить мотор следует в вертикальном положении в сухом месте.
Категория: Отдых | Просмотров: 970 | Добавил: fakt | Рейтинг: 0.0/0 |
Разделы новостей
ХайТек
Проишествия
Женщинам и девушкам
Кино
Общество
Спорт
Авто
Отдых
Экономика
Здоровье
Форма входа
Приветствую Вас Гость!


Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100 каталог сайтів каталог сайтів