Apple Inc. собирается представить сервис, который даст возможность пользователям устройств iPhone и iPad совершать покупки в обычных магазинах. Об этом во вторник, 25 января, сообщил глава консалтинговой компании Envisioneering Group Ричард Догерти.
Сервис основан на технологии Near-FieldCommunication, которая в состоянии отправлять и получать информацию на расстоянии до 10 сантиметров. Эта технология будет встроена в следующее поколение iPhone и iPad, которые должны быть представлены в конце 2011 года.
Основной целью Apple является получить «кусочек пирога» от оборота в 6,2 триллиона долларов, которые ежегодно американские потребители тратят на товары общего употребления. Компания хочет сделать возможность создания собственного счета Apple, его пополнения и оплаты напрямую. Пока пользователи, к примеру, при оплате услуг iTunes, вынуждены платить налоги за использование кредитных карт. После введения собственных электронных кошельков эта процедура станет наименее затратной и для покупателей, и для самой компании.
До Apple собственные смартфоны с чипами NFC уже представили ряд крупных компаний. Так, первая модель Nokia с подобным чипом была выпущена еще в 2008 году. Также технологию NFC поддерживает смартфон Google Nexus S, представленный в декабре 2010 года.