Практически все глобальные ритейлеры представлены сегодня в трех
основных географических зонах мира (49% от общего числа ритейлеров),
однако доля их присутствия заметно разнится в зависимости от сегмента.
Наиболее экспансивные ритейлеры представлены в более чем 60 странах и
170 городах, другие - лишь в 5-10 ключевых странах и 10-15 крупных
городах. Об этом свидетельствуют данные глобального обзора в секторе
торговой недвижимости "Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010", подготовленного международной
консалтинговой компанией "CB Richard Ellis".
Согласно отчету ритейлеры сегментов "Роскошь и бизнес" (81%) и
"Джинсовая одежда" (67%) управляют наиболее разветвленными сетями
представительств, охватывающих в среднем 25 стран и 50-55 городов.
Также достаточно широко представлены ритейлеры в таких сегментах, как
"Специальная одежда" (58%) и "Кофе и рестораны" (44%).
Со своей стороны, глобальные сети в сегменте "Супермаркеты" (25%)
зачастую представлены в 10 странах и 30 городах мира.
У ритейлеров сегмента "Товары для дома" (17%) сети еще более ограничены
и наименее вероятно покидают свой регион.